Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания
Стратегия использования торгового персоналаВозможны различные организационные структуры торгового персонала: региональная, по товару, по типу клиентов или по комбинированному принципу.
Региональная организация - самая популярная структура благодаря своей логичности и простоте. Продавец является эксклюзивным представителем фирмы по всем товарам для всех потенциальных и реальных клиентов региона. Такой, к тому же и самый дешевый подход применим лишь тогда, когда товары немногочисленны или схожи, а все клиенты имеют аналогичные потребности.
Фирма, выпускающая краски и лаки, клиентами которой являются оптовые и розничные торговцы, а также промышленные фирмы (строительные, автомобильные), очевидно, не может иметь одного представителя для любых клиентов.
Организация по товарам предпочтительнее, когда товары не похожи друг на друга или сложны в использовании. Чтобы отвечать на запросы клиентов и противостоять конкуренции, торговый представитель должен быть более специализирован. Расходы могут возрасти, особенно если несколько...4.1758646965026855
Банк России и кредитные организации - типичные субъекты банковского права
Кредитная организация - это сторона, которая отвечает не только перед клиентом, но и перед Банком России.
Кредитная организация, как правило, является субъектом и гражданско-правовых, и банковских отношений. В процессе банковских операций одновременно возникают и горизонтальное (гражданско-правовое), и вертикальное (банковское) правоотношения.
Горизонтальное правоотношение имеет самостоятельное значение, но одновременно с этим оно является тем юридическим фактом, с которым закон и нормативные акты связывают необходимость возникновения вертикального правоотношения.
Так, например, заключение договора банковского вклада порождает правоотношение между кредитной организацией вкладчиком. Это горизонтальное (гражданско-правовое) отношение. Но одновременно с этим автоматически возникает вертикальное (банковское) правоотношение между Банком России и коммерческим банком. Суть этого правоотношения состоит в том, что кредитная организация обязана правильно (в соответствии с требованиями б...4.038697719573975
Значение различий в правовом статусе субъектов
Кредитная организация - это сторона, которая отвечает не только перед клиентом, но и перед Банком России.
Кредитная организация, как правило, является субъектом и гражданско-правовых, и банковских отношений. В процессе банковских операций одновременно возникают и горизонтальное (гражданско-правовое), и вертикальное (банковское) правоотношения.
Горизонтальное правоотношение имеет самостоятельное значение, но одновременно с этим оно является тем юридическим фактом, с которым закон и нормативные акты связывают необходимость возникновения вертикального правоотношения.
Так, например, заключение договора банковского вклада порождает правоотношение между кредитной организацией вкладчиком. Это горизонтальное (гражданско-правовое) отношение. Но одновременно с этим автоматически возникает вертикальное (банковское) правоотношение между Банком России и коммерческим банком. Суть этого правоотношения состоит в том, что кредитная организация обязана правильно (в соответствии с требованиями б...4.038697719573975
Чувствительность к цене у организационного покупателя
В этих обстоятельствах становится легче оценить степень важности цены для клиента, например анализируя критерии совершения покупки и основные занятия клиента. Клиенты с низкой чувствительностью к цене обычно обладают одной или несколькими из следующих характеристик (Porter, 1980, р. 115-118).
— Цена продаваемого товара составляет лишь малую долю от цены товара клиента или его бюджета на снабжение.
— Потери, вызываемые дефектом товара, велики в сравнении с его ценой.
— Использование товара может привести к значительной экономии или улучшить результаты, получаемые клиентом.
— Клиент реализует стратегию повышенного качества, в которую приобретаемый товар вносит существенный вклад.
— Клиенту нужен специфичный товар, например изготавливаемый по специальному заказу.
— Клиент работает с высокой рентабельностью и/или может легко перенести расходы по снабжению на своих покупателей.
— Клиент плохо информирован о товаре и/или не производит закупку на основе точно сформулирова...4.034833908081055
Похожие темы:
- Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания
- Система "Банк-Клиент"
- Клиент и банк: проблемы выбора
- Преимущества и недостатки торговой системы ВТО
- Жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения
- Развитие системы бытового обслуживания населения муниципального образования
- Банк и банковские системы
- Тенденции развития системы обслуживания частных лиц в коммерческих банках (зарубежный опыт)
- Преимущества и недостатки современной рыночной экономики и административно- хозяйственной системы
- Коммерческий банк в структуре банковской системы
- Коммерческий банк - основное звено рыночной системы
- Коммерческий банк – основное звено банковской системы
- Коммерческий банк как основное звено банковской системы
- Всемирный банк и его роль в развитии системы международных отношений
- Центральный банк - главный эмиссионный банк страны
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Банк России - проводник денежной политики Денежная политика Банка России
- Валютный контроль, осуществляемый таможенными организациями РФ, как составная часть экономической безопасности страны Таможенные организации, экономическая безопасность, особенности валютного контроля
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Оценка эффективности управления персоналом на примере ООО
Цель дипломной работы:
оценка эффективности системы управления персоналом на заводе ООО «...»
Объект дипломной работы:
система управления фирмой ООО «...»
Предмет исследования:
организационно-экономические отношения, под воздействием которых формируются и получают дальнейшее развитие методы управления фирмой, включая вопросы оценки эффективности управления персоналом
Задачи дипломной работы:
• определение сущности категории «система управления персоналом»
• анализ и характеристика системы управления ООО «...»
• исследование путей повышения эффективности системы управления персоналом в ООО «...»
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно